Дата Рождения: 30 апреля, 1982
Реальное имя: Кристофер Ллойд (Christopher Lloyd)
Моя история начинается в Queens`е. Я рос на районе, рядом с 50. Я с Tony Yayo жили в одном квартале. Я рэповал очень долгое время, это было именно тем, чем я всегда занимался. Даже когда я был в школе, когда мне было 11 или 12, вместо того, чтобы заниматься работой, я писал обо всем, что происходит вокруг меня. Я думал так: пусть я не читаю рэп, зато я буду писать. Этим я занимался в свое свободное время. Я был молод, 50 на 7 лет старше меня. Вещи, о которых я рэповал, не были теми вещами, через которые проходил он. Вещи, через которые я прохожу сейчас, он уже давно их прошел. Yayo тоже старше меня, он ехал в промо-тур Nas`а вместе с 50, в тур Cash Money/Ruff Ryders, а я все это время был дома. Потом я попал на некоторые микстэйпы и устроил вокруг себя небольшую шумиху.
Когда я выпускался на микстэйпах, где-то в это же время подстрелили 50. Когда тебя подстреливают, дерьмо меняется. Ты начинаешь задавать себе вопросы: "Кто твой реальный друг?" Кто с тобой рядом только из-за того, что ты хороший чел? Большинство людей оставило Фифти, включая его лэйбл. Когда я сделал решение войти в игру с 50, это решение было покрупнее обычного разъяснения типа "х*йня случается". В этой игре я буду только с тем, за кого смогу взять на себя пулю. Я был на районе, если бы ты сказал мне, что я могу получить миллион долларов, я бы сказал, да, пусть я лучше умру за миллион, чем за десять долларов. У каждого на районе была своя причина ожидать Фифти. Но каждую неделю Yayo приходил откуда-нибудь со свежими новостями. И я решил, я буду с ним. Как только 50 вышел из больницы, он пришел ко мне, мы собрались вместе и он показал мне список кучи DJ-ев. Мы пошли в студии и сразу же записали 18 (!) песен. На следующий день мы были на КАЖДОМ микстэйпе, шокировав улицы.
Моя самая любимая песня это In Da Club… Это тот самый трэк, который выстрелил. Если не считать G Unit, я много слушаю Snoop`а. 'Gin & Juice' – одна из моих любимых песен. В детстве, как рэпперы на меня повлияли Snoop, Rakim, Big Daddy Kane и Kool G Rap. Я рос так же на альбомах Mobb Deep, они были так же молоды, как и я, и поэтому я понимал их чуть больше, чем других. Я бы хотел поработать с Trick Daddy. Ну и конечно со Snoop`ом над своими сольными проектами. Поработал бы с Jay`ем. Я и так уже записывался со многими артистами, в основном с девушками, Eve, Mya, Brandy, Missy, Alicia. Насчет продюсеров, я не против записаться с Timbaland`ом. Я еще не работал с ним.
Насчет запоминающихся моментов, после того, как G Unit так резко выстрелили… Их было так много. Наверно, это все же тур Anger Management Tour за границей. Он начался в Японии и прошел через всю Европу. Я никогда не был за границей штата Нью-Йорк, не то что бы выезжать за границу страны. Увидеть Японию – это было так удивительно. Они знают каждое слово наших песен. Это высший класс.
В свободное время я пишу. Я очень много пишу. Весь день, как только у меня повляется время. Я много курю. Я не курю из-за того, что после этого я могу круто писать. Я курю, потому что начал курить еще в 11 лет, так что это просто то, что я всегда делал.
Мы так часто бывали на West Coast в последние полтора года. Почти каждые 2 недели. Ты начинаешь замечать разные вещи. Мы учимся у Em`а и Dre, потому что их музыка крута. Иногда ты думаешь, «Чёрт, сейчас я в студии с самим Dr. Dre». Я всегда рэповал под биты Весткоуста. Думаю, все это из-за того, что в детстве я любил послушать Snoop Dogg`а, Dogg Pound. Ты работаешь с лучшими продюсерами мира, это заставляет твою музыку изменится. Но я не чувствую никакого давления. Мое единственное давление – это произвести впечатление на 50. Даже в других местах, как например, на Юге, Buck там меня тоже многому научил. Когда ты в туре, ты должен видеть, что кому нравится в разных частях света. Если ты не будешь ехать в тур, ты не будешь знать, как понравиться людям в разных странах.
Насчет телочёк… Мне нравятся тёлочки, которым нравлюсь я… Шучу! Меня привлекают те, которые привлекают всех мужчин. СЕЙЧАС Я ОДИН… Девушки от сорока и моложе – я жду вас!
Насчет того, что на нашем альбоме немало песен для прекрасного пола… Дело в том, что мы хотим делать вещи не только для своего района. Ты должен делать свою музыку для всего мира. Не может быть всегда этих «Пристрели их!», «Бэнг-Бэнг», все дела… На микстэйпах, у нас всегда только самые жесткие трэки. В оформлении альбомов, у нас на них везде пушки, всё неприветливо, и грязно. А здесь, мы просто хотим показать другую, светлую сторону G Unit…
Tony Yayo родился В New-Yorke в 1980 году. Настоящее имя - Marvin Bernard. Tony - расшифровывается как Talk Of New York. В 1998 он встретил 50 Cent`a и сразу познакомил с ним своего лучшего друга Lloyd Banks`a. Yayo принимал участия во всех уличных Микстэйпах 50 Cent`a, и не бросил его поле того как в 50 всадили 9 пуль... В 2002 году в канун нового года его вместе с 50 Cent`ом арестовали за ношение огнестрельного оружия. Полиция обнаружила что у него нет на него никаких документов и приговорила его к году лишения свободы. Пока он сидел группа G-Unit добивалась всё большей популярности. В Своём видео они носили футболки на которых красовалась надпись "Free Yayo" (Свободу Yayo). Почти в каждой песни G-unit можно было услышать также эту фразу... Но Yayo об этом не знал... В первый раз он увидел эту надпись когда в тюрьме разрешили посмотреть Награждение Grammy по TV. Вдохновлённый тем, что его так ценят его товарищи, он начал работать над своим альбомом, который собирался выпустить при выходе из тюрьмы. 8 января 2004 года Tony наконец вышел из тюрьмы, но заметив что у него поддельный паспорт полиция решила задержать его ещё на пару недель... Наконец выйдя на волю Yayo заявил что к осени собирается выпустить сольный альбом, хотя Interscope никак не могли этого подтвердить. G-Unit так-же объявили о его возращении на уличном уровне выпустив микстэйп G-Unit Radio (Dj Whoo Kid) на котором засветился трэк So Seductive. В Августе 2005 года наконец вышел его первый альбом "Thoughts Of A Predicate Felon"...
Young Buck - Бывший участник "G-Unit"
Родео и хип-хоп
Young Buck (Дэвид Браун) начал рэповать в двенадцать лет. По его словам это было только забавой, тем не менее, в шестнадцать он уже хорошо знал, что такое студия и относился к рэпу со всей возможной в таком возрасте серьезностью. Вообще-то Нэшвилл, столица штата Теннесси, не совсем то место, где можно ожидать появления новых рэп-дарований. Сельскохозяйственная глубинка Штатов имеет другие предпочтения в музыке, там все без ума от Гарта Брукса, стэтсонов, кантри, родео и госпелов. Но Дэвид, известный какYoung Buck, появился на свет именно в Нэшвилле.
Как и положено, свое погоняло он получил на улице. Парнишка приторговывал драгсами (кто бы сомневался!), а с таким занятием без громкой клички никак. Погремуху прилепил кто-то из старших подельников. Она прижилась и стала известна не только в окрестностях Нэшвилла. Поэтому, когда в Нэшвилл пожаловали артисты лейбла Cash Money во главе с их предводителем Брайаном "Baby" Уильямсом, чувак решил воспользоваться шансом. Там были все: Juvenile, B.G., будущий хот-бой Lil Wayne, Turk… Обстоятельства сложились так, что Young Buck втерся в эту компанию, сумев проявить себя во время фристайл-перепалки с молодежью Cash Money. Сам Young Buck оценивает его результаты так: "Я не могу сказать, что кто-то из нас победил. Но я знаю, что вышел из этого с честью".
Хочешь стать миллионером?
Baby был так впечатлен талантливым йангстером, что приглашение переехать в Нью-Орлеан не заставило себя долго ждать. Легкий на подъем Young Buck ради такого шанса распрощался со школой и перебрался в Луизиану, славную своими блюзовыми традициями. В недалеком будущем этому городу суждено было сказать свое веское слово в деле продвижения стиля dirty south. До горячих деньков Cash Money Millionaires оставалось совсем немного, но дождаться их Young Buck`у было не суждено. Несмотря на то, что ждал он долго и упорно - четыре года, ничего путного он не дождался. Дело в том, что перспективного юниора Baby приобрел "на вырост" и посадил на скамейку запасных. Время шло, но ни об альбоме Young Buck, ни о его участии в проектах других артистов лейбла не велось и речи. Условия жизни тоже были не идеальные: ютился в тесной комнатушке, терпел массу бытовых неудобств (тут стоит всхлипнуть). В общем, не то обещал мне ярл, когда звал в викинг.
Титры: "Прошло четыре года". Young Buck купил обратный билет в Нэшвилл. Здесь он вернулся к подзабытому занятию - стал барыжить наркотой. В принципе, это занятие имеет два исхода - или тебя посадят, или завалят. Нашему герою грозил второй - часов в пять утра какой-то ублюдок ворвался к нему в дом вооруженный автоматическим оружием. В итоге Young Buck получил два ранения, в руку и ногу, но так как в доме было много нелегального товара (судя по всему, наркоты), то визит к врачу пришлось отложить почти на целый час (смывал в унитаз геру?). Однако, несмотря на ранения, он остался жив и здоров.
Back to the Future
Нечестно заработанные наркобаксы Young Buck тратил на студийные записи. Вернувшись из Нью-Орлеана, он не завязал с рэпом, а наоборот, отнесся к этому занятию с удвоенным энтузиазмом. Он записывал демо-треки, собирал демо других парней с района и выпускал этот "самокат". "Я подбирал 12-13 песен и записывал CD. Покупал 1000 болванок за 330 баксов и толкал записи по червонцу за штуку. Заправку CITGO я превратил в лавку по продаже моих записей". А в 2000 году вместе с своим другом детства, рэппером D-Tay, на независимом лейбле Next Level он записал альбом "Thuggin' Til the End". Диск не имел коммерческого успеха (сам Buck говорит о примерно шести тысячах проданных копий), но заставил кое-кого снова вспомнить о нэшвиллском рэппере. Снова раздался звонок из Нью-Орлеана. На другом конце провода был Baby и он снова предлагал Buck`у сотрудничество.
По плану Young Buck должен был войти в состав совсем новой группы Headbussas вместе с самим Baby и его племянником. Прибыв в офис, чувак был впечатлен - слишком многое здесь изменилось. Чувствовалось, что у Cash Money наконец появились эти самые наличные. Парни с лейбла носили брюлики и катались на роскошных тачках. Но через пару недель переливания из пустого в порожнее, Young Buck понял, что некоторые вещи не меняются - ему снова предлагали скамейку запасных , пусть и более комфортабельную. Осознав это, Young Buck собрался обратно в Нэшвилл. "Я мог ждать когда мне было 16, но сейчас-то мне уже 21".
Шоколад
Его остановил Juvenile. На тот момент у Джуви имелись принципиальные разногласия с Cash Money по поводу причитающихся ему денег. Он сказал Баку, что уходит от Baby и предложил поработать вместе с его новым лейблом UTP Records. Young Buck принял предложение и какое-то время участвовал в турах Джувенайла. Однажды оказавшись в Нью-Йорке, он пересекся с 50 Cent, к которому он относился с большим уважением. Как выяснилось, тот тоже был наслышан о южном рэппере. И предложил ему сотрудничество с G-Unit. Джуви благославил Бака на подвиги и тот стал четвертым участником Guerrilla Unit. Что было дальше, все знают. В 2003 трек Бака "Blood Hound" появляется на мультиплатиновом "Get Rich Or Die Tryin`", примерно год спустя мы могли получать его в гораздо больших дозах на альбоме G-Unit "Beg For Mercy". Наконец, в августе 2004 выходит сольный альбом Young Buck "Straight Outta Cashville".
Название перекликается с культовым диском N.W.A. "Straight Outta Compton" и это свидетельствует о серьезном настрое. Сеть переполнена рекламой релиза, чуть не каждый второй рэп-сайт украшает баннер с физиономией Young Buck (в маске и при платиновых зубках), предлагающий ознакомиться с некоторыми треками с альбома. В лагере Shady/Aftermath от диска ждут многого. Совсем недавно еще один их подопечный Lloyd Banks уже урвал платину, и если вся эта пол-долларовая продукция еще не наскучит зрителям, результат будет примерно таким же. Следующие выпускники этой фабрики звезд не за горами. По идее ими станут Game и Tony Yayo.